Онлайн курсы русского языка для школьников, обучение детей русскому 1-11 классов в Томске
Русский - это скучно?
Только не в

Обучение русскому языку Online

Запишите ребенка
на бесплатное тестирование
и убедитесь сами!
Научим грамотно говорить и писать.
Вместе справимся с домашним заданием,
подготовимся к олимпиадам и экзаменам.

    * Оставляя заявку, вы принимаете оферту и соглашения о конфиденциальности.

    В чём особенность?
    подход к изучению
    в Оксфорде отличается от подхода
    в общеобразовательной школе
    и вот почему:
    В основу нашего метода легла уникальная система нашей школы, адаптированная и усовершенствованная под обучение родному языку.
    Ваш ребёнок не только будет изучать язык, чтобы подготовиться к школе или освоить школьную программу, но и приобретёт навыки для успешного обучения.
    Занятия по авторской игровой методике помогут детям без зубрежки овладеть русским языком, а также быстрее осваивать иностранные языки. Ваш ребенок будет петь, творить, соревноваться и получать удовольствие от процесса, а если занятия приносят радость, результаты не заставят себя ждать!

    Подробнее о том,
    в чем уникальность
    нашей методики
    и как проходят занятия

    Русский язык в ОКСФОРД - это:
    1бесплатное определение уровня знаний на начальном этапе
    3устранение пробелов в теории без зубрежки
    5непринужденная атмосфера на уроке
    2 игры, развивающие речь
    4индивидуальный подход
    6качественная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    Что ещё получит
    каждый студент?
    • Субботние занятия в подарок
    • Гибкую систему пропусков
    • Занятия в маленьких группах
    • Возможность возврата подоходного налога и оплаты материнским капиталом
    • Электронный дневник
    Программы
    -5%

    на занятия русским
    + английским/математикой

    -10%

    на занятия русским
    + английским + математикой

    БОЛЬШЕ ПРЕДМЕТОВ -
    ВЫГОДНЕЕ!
    Младшие школьники
    (1-4 классы)
    2 раза в неделю по 60 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Раз и навсегда
    избавим от трудностей
    со школьной программой
     
    Школьники
    (5-7 классы)
    2 раза в неделю по 90 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Закрепим школьную
    программу, расширим
    лингвистический кругозор
    Старшеклассники
    (8-11 классы)
    2 раза в неделю по 90 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Подготовим к ОГЭ, ЕГЭ,
    научим свободной
    и грамотной речи
    Обучение русскому языку,
    не имеющее аналогов в России!
    Автор проекта
    Маркова Татьяна Дамировна,
    кандидат филологических наук
    с педагогическим стажем 25 лет
    Наша цель - изменить представление
    об образовательном процессе и привить
    детям любовь к родному языку.
    Наши педагоги –
    профессионалы и наставники
    Уже с первых уроков вы убедитесь, что они делают процесс обучения интересным и продуктивным!
    Татьяна Дамировна
    Маркова
    Образование: Горьковский государственный университет им Н.И. Лобачевского
    Педагогический стаж: более 25 лет
    Доцент,
    кандидат
    филологи-
    ческих
    наук
    Подготовила
    более 500
    выпускников
    Написала
    более 100
    научных работ
    Нина Константиновна
    Винник
    Образование: Горьковский государственный педагогический институт им М.Горького
    Педагогический стаж: более 25 лет
    Эксперт по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
    Средний балл
    к ЕГЭ учеников -
    96
    Специалист по написанию диктантов, сочинений и изложений
    Отзывы
    Русский язык

    Оля
    14 лет

    В школе Оксфорд проводилось пробное онлайн-занятие по русскому языку. Формат занятия мне понравился. Материал урока был представлен ввиде презентации с дополнительным объяснением материала преподавателем. Все ученики принимали участие в рассмотрении темы и отвечали на задания учителя, которые были доступны и понятны.

    В школе Оксфорд проводилось пробное онлайн-занятие по русскому языку. Формат занятия мне понравился.
    Материал урока был представлен ввиде презентации с дополнительным объяснением материала преподавателем. Все ученики принимали участие в рассмотрении темы и отвечали на задания учителя, которые были доступны и понятны.

    Русский язык

    Анастасия
    мама Даши 9 лет

    Очень понравилась атмосфера на открытом занятии, созданная педагогом. Удивительно гармоничен был переход от разговора о хорошо знакомых детям героев сказок к повторению правописания суффиксов в русском языке. Дочка с удовольствием выполняла задания, ведь было интересно и комфортно общаться.

    Очень понравилась атмосфера на открытом занятии, созданная педагогом. Удивительно гармоничен был переход от разговора о хорошо знакомых детям героев сказок к повторению правописания суффиксов в русском языке. Дочка с удовольствием выполняла задания, ведь было интересно и комфортно общаться.

    Русский язык

    Оксана
    мама Ромы 10 лет

    Мы в восторге всей семьей Оценили выбор преподавателя!!! очень интересное занятие, не по школьному формату. Роме очень понравилось.

    Мы в восторге всей семьей
    Оценили выбор преподавателя!!!
    очень интересное занятие, не по школьному формату.
    Роме очень понравилось.

    Русский язык

    Ольга
    мама Мирославы

    Моей дочери Мирославе 6 лет. Ей очень нравятся уроки Татьяны Дамировны. Дети не только читают сказки, но и знакомятся с понятиями: части речи, синонимы-антонимы. Все очень интересно, в доступной форме и не выходя из дома. Спасибо Татьяне Дамировне за терпение и вклад в обучение ребят!

    Моей дочери Мирославе 6 лет. Ей очень нравятся уроки Татьяны Дамировны. Дети не только читают сказки, но и знакомятся с понятиями: части речи, синонимы-антонимы. Все очень интересно, в доступной форме и не выходя из дома. Спасибо Татьяне Дамировне за терпение и вклад в обучение ребят!

    Русский язык

    Макарова Наталья
    мама Артема

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о занятиях с чудесным учителем Татьяной Дамировной. Занятия по русскому языку помогли моему сыну. Теперь он прекрасно ориентируется в правилах, пишет грамотно, хотя занимался с учителем всего 5 месяцев и только 1 раз в неделю. В школе у него по русскому... Читать

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о занятиях с чудесным учителем Татьяной Дамировной. Занятия по русскому языку помогли моему сыну. Теперь он прекрасно ориентируется в правилах, пишет грамотно, хотя занимался с учителем всего 5 месяцев и только 1 раз в неделю. В школе у него по русскому языку теперь только 4 и 5, даже итоговую контрольную написал на 5/5. Огромное ей спасибо за чуткое отношение к детям, за интереснейшие занятия и за уверенность моего ребенка на уроках в школе!!!

    Русский язык

    Андрей
    папа Сони

    Татьяна Дамировна — профессиональный, а главное — чуткий преподаватель, умеющий найти подход к студенту любого возраста и уровня. Дочка (первый класс) очень довольна занятиями по русскому языку, сразу после уроков сама бежит делать задания, просит нас с женой давать ей слова на разбор по корню,... Читать

    Татьяна Дамировна — профессиональный, а главное — чуткий преподаватель, умеющий найти подход к студенту любого возраста и уровня. Дочка (первый класс) очень довольна занятиями по русскому языку, сразу после уроков сама бежит делать задания, просит нас с женой давать ей слова на разбор по корню, приставкам и т.д. Для неё это не просто усвоение нового материала, а настоящая игра, да ещё и весёлое общение с одногруппниками. Очень довольны!

    Русский язык

    Никитина Елена
    мама Никитина
    Владислава

    Добрый вечер! Владу всё нравится. И методика, и манера преподавания, и педагог. Несмотря на то, что в школе в этом году более строгий учитель по русскому, оценки стали лучше. Спасибо!

    Добрый вечер! Владу всё нравится. И методика, и манера преподавания, и педагог. Несмотря на то, что в школе в этом году более строгий учитель по русскому, оценки стали лучше. Спасибо!

    Русский язык

    Ирина
    мама Максима

    У Татьяны Дамировны в Оксфорде занимается мой ребёнок, Максим, 8 лет. Занимаемся всего 3 месяца, но уже очень заметен прогресс. Улучшились оценки в школе, ребенок начал грамотно говорить, интересуется чтением! Спасибо Татьяне Дамировне!

    У Татьяны Дамировны в Оксфорде занимается мой ребёнок, Максим, 8 лет. Занимаемся всего 3 месяца, но уже очень заметен прогресс. Улучшились оценки в школе, ребенок начал грамотно говорить, интересуется чтением! Спасибо Татьяне Дамировне!

    Русский язык

    Анастасия
    Косарева
    мама Даниила

    Сын старшеклассник с удовольствием занимается русским языком с Ниной Константиновной! Систематизируются знания, полученные в школе, нарабатываются навыки правописания, грамотного составления предложений и расстановки знаков препинания. Онлайн формат позволяет вклинить занятия в насыщенное расписание уроков и тренировок.

    Сын старшеклассник с удовольствием занимается русским языком с Ниной Константиновной! Систематизируются знания, полученные в школе, нарабатываются навыки правописания, грамотного составления предложений и расстановки знаков препинания. Онлайн формат позволяет вклинить занятия в насыщенное расписание уроков и тренировок.

    Русский язык

    Светлана
    мама Дмитрия

    Занимается ребёнок, 10 класс. В школе всего 1 урок русского в неделю, так что занятия с Ниной Константиновной в группе — просто спасение для подготовки к ЕГЭ и для повышения уровня грамотности! Преподаватель — профессионал!

    Занимается ребёнок, 10 класс. В школе всего 1 урок русского в неделю, так что занятия с Ниной Константиновной в группе — просто спасение для подготовки к ЕГЭ и для повышения уровня грамотности! Преподаватель — профессионал!

    Русский язык

    Халкова Ева
    9 класс

    Несколько лет подряд русский язык давался мне непросто, я постоянно путалась в правилах, орфограммах, терминах. Во время онлайн-уроков русского с Ниной Константиновной мой интерес к этому предмету начал возрастать. Занятия проходят очень комфортно, Нина Константиновна всегда готова объяснить все непонятное, дать время записать и понять... Читать

    Несколько лет подряд русский язык давался мне непросто, я постоянно путалась в правилах, орфограммах, терминах. Во время онлайн-уроков русского с Ниной Константиновной мой интерес к этому предмету начал возрастать. Занятия проходят очень комфортно, Нина Константиновна всегда готова объяснить все непонятное, дать время записать и понять тему. В начале года я боялась начинать уроки в группе, но когда осмелилась, все волнение ушло.
    После нескольких занятий русского я осознала, что начала действительно понимать разобранные на уроках темы. Это было для меня удивительно, потому что после уроков русского языка в обычной школе я особого ничего не понимала и не запоминала. Для меня также было приятно то, что школьные задания по русскому у меня начали получаться после того, как эти темы мы разбирали в Oxford.
    В самом начале года я очень переживала на счёт ОГЭ, потому что мне сложно давались многие темы по русскому, но со временем благодаря занятиям в Oxford у меня появлялась уверенность в своих силах, и экзамен я сдала на 5!

    Русский язык

    Самохина
    Александра
    мама
    Ромы Пепика
    1 класс

    Как правило, в современной школе желание учиться пропадает даже у сильно тянущихся к знаниям детей. Занятия с Татьяной Дамировной в этом смысле являются полной противоположностью: интерес к обучению не только не угасает, но и наоборот! Дети спрашивают что-то про предмет, охотно обсуждают то, что прошли;... Читать

    Как правило, в современной школе желание учиться пропадает даже у сильно тянущихся к знаниям детей. Занятия с Татьяной Дамировной в этом смысле являются полной противоположностью: интерес к обучению не только не угасает, но и наоборот! Дети спрашивают что-то про предмет, охотно обсуждают то, что прошли; и на уроках (при взгляде со стороны) выглядят ооооочень заинтересованными — работают с удовольствием и «со вкусом»!

    Русский язык

    Маша Овечкина
    11 класс

    Все началось с того, что я как-то раз умудрилась получить тройку в четверти по (родному!!!) русскому языку. Такой расклад меня не устроил, и мама предложила позаниматься русским в Оксфорде. Я, конечно, согласилась) Решила заниматься раз в неделю с преподавателем и параллельно каждый день решать варианты... Читать

    Все началось с того, что я как-то раз умудрилась получить тройку в четверти по (родному!!!) русскому языку. Такой расклад меня не устроил, и мама предложила позаниматься русским в Оксфорде. Я, конечно, согласилась) Решила заниматься раз в неделю с преподавателем и параллельно каждый день решать варианты ЕГЭ, насколько время позволяет. Как результат — вместо двоек за егэшные тесты теперь четверки и пятерки, а пробник декабрьского сочинения написан с зачетом по всем пяти критериям. Занималась с Ниной Константиновной и Татьяной Дамировной — прекрасные преподаватели. Каждый урок узнаю новые термины, тонкости и правила. Особенно круто, что Нина Константиновна, с которой я занимаюсь сейчас на постоянной основе, преподавала в университете долгое время. Этот ее опыт позволяет обращать внимание на некоторые тонкости, которые необходимы для идеального результата и не всем видны. Еще иногда Нина Константиновна дает интересные задания, по которым работала со своими университетскими студентами. Довольно интересно сопоставить свои и их результаты) Надеюсь, достаточно подробно все описала, рекомендую:)

    Русский язык

    Мама
    Варакина Матвея
    9 класс
    педагог Нина
    Константиновна

    Здравствуйте. Расспрашивала Матвея о занятиях и их воздействиях. Матвей сказал, что сейчас, когда он проходит темы в школе, они ему даются легко. Потому что ему не нужно заучивать, а нужно всего лишь вспомнить. Темы уже проходили в Оксфорде. Говорить и писать стал намного грамотнее. Занимается... Читать

    Здравствуйте. Расспрашивала Матвея о занятиях и их воздействиях. Матвей сказал, что сейчас, когда он проходит темы в школе, они ему даются легко. Потому что ему не нужно заучивать, а нужно всего лишь вспомнить. Темы уже проходили в Оксфорде. Говорить и писать стал намного грамотнее. Занимается с удовольствием! Хотели проверить на ВПР, но он заболел, и у нас не получилось.

    Вопрос-ответ
    Вопрос от Анны К.: Какое пособие/материалы Вы посоветуете для подготовки к ЕГЭ по русскому?

    Для подготовки к ЕГЭ по русскому языку можно посоветовать:

    1. ЕГЭ 2023. Русский язык. Задачник. Сборник заданий и методических рекомендаций. Егораева Г.Т.;
    2. ЕГЭ 2023. Русский язык. Репетитор. 25 типовых вариантов экзаменационных заданий. Гостева, Егораева, Васильевых;
    3. Итоговое сочинение. 2022/2023 уч. год. Трудно? Легко! Мальцева Е.И.;
    4. ЕГЭ 2023 по русскому языку. 36 экзаменационных типовых заданий/ задания и ответы. Цыбулько И.П.
    Вопрос от Галины Б.: Как вывести у ребенка слова-паразиты?

    Любой компонент языка, любое языковое явление существуют не просто так. Они обязательно либо выполняют какую-то конкретную функцию, либо свидетельствуют о чём-либо. Прежде чем «выводить» слова-паразиты необходимо установить причину, по которой ребёнок их использует. Например, эти слова могут помогать справляться с неуверенностью – здесь нужна психологическая помощь. Или, возможно, у ребёнка недостаточный словарный запас, и слова-паразиты помогают компенсировать такой недостаток. Значит, нужно помочь ребёнку полюбить чтение. А возможно, ребёнку не хватает речевой практики. Тогда родители просто обязаны находить время для полноценного и интересного общения с ребёнком. А может быть, у вас в семье кто-то увлекается словами-паразитами, и ребёнок привык к этим паразитам с детства? Значит, пора проводить санобработку всей семьи

    Вопрос от Дарьи Д.: Как научить ребенка грамотно излагать свои мысли?

    Чтобы научиться плавать, нужно ехать к водоёму и начинать плавать. Аналогично и с ответом на данный вопрос. Чтобы научить ребёнка грамотно излагать свои мысли необходимо: а) иметь мысли, которые можно излагать; б) иметь образец изложения мыслей (так как любое умение начинается с имитации); в) иметь собеседника, которому можно излагать мысли. Соответственно: а) ребёнка нужно интеллектуально развивать, помогать ему получать интересную информацию и яркие эмоции; б) ребёнка нужно увлечь чтением качественной литературы (кстати, идеальным образцом построения текста являются народные сказки, как ни парадоксально); в) с ребёнком нужно много и регулярно общаться, обсуждать интересные, глубокие темы, обмениваться мнениями, помогая строить формулировки и при этом позволяя думать свободно. Очень хорошо помогает заучивание прозаических отрывков наизусть.

    Вопрос от Ирины Б.: За какой срок можно подготовиться к ЕГЭ, чтобы сдать его на 80+ баллов?

    Подготовка ребенка к ЕГЭ начинается с первого класса школы. Если старшеклассник хорошо представляет систему и структуру языка, владеет необходимой терминологией, умеет строить текст грамотно, логично и выразительно, то подготовиться к ЕГЭ на 80+ баллов можно за год (но лучше готовиться к экзамену начиная с 10 класса).

    Вопрос от Артема М.: Как помочь ребенку с выполнение домашнего задания без ГДЗ?

    Элементарно. Попробовать вместе обсудить трудные задания и сделать их без ГДЗ. Хотя, на мой взгляд, родители могут использовать ГДЗ, но исключительно для самопроверки. Ребёнку доступ к ГДЗ нужно блокировать любым способом – как технически, так и морально. Нужно показать пример самостоятельного выполнения, на деле убедить, что самостоятельно выполнять всё гораздо интереснее. А главное – внушить ребёнку абсолютно однозначно, что ГДЗ – это путь к слабоумию.

    Вопрос от Лидии К.: Мой ребенок в течение месяца получает хорошие оценки по русскому языку, но как только дело доходит до диктанта или контрольной - очень часто приносит тройки, а то и двойки. Почему так?

    Скорее всего, это один из двух типичных вариантов событий. Или у Вашего ребёнка очень строгий учитель, снижающий оценки по малейшему поводу (а статус оценок за диктант или контрольную работу априори выше – отсюда и стремление педагога к особой строгости). Или Ваш ребёнок относится к категории так называемых «не контрольных детей», то есть детей, которые испытывают чрезмерный стресс во время любых контрольных мероприятий. Такие дети всегда плохо выполняют тесты и сдают экзамены, хотя в реальности могут знать предмет гораздо лучше других учеников. Одной из слабых сторон традиционной школьной системы как раз является, в частности, отсутствие форм адекватной проверки таких «не контрольных» детей. Возможно также, что ребёнок хорошо усваивает каждую текущую тему, но по каким-то причинам не может эффективно повторить материал перед контрольной работой. В любом случае нужно проанализировать, за что ребёнку снижают оценки, прежде чем делать окончательные выводы.

    Вопрос от Софии Б.: Есть мнение, что русская классика сложна для понимания у современных детей. Стоит ли уделять ей такое большое внимание, которое уделяют в школе или же лучше обратиться к современным авторам?

    Мнение, о котором говорит автор вопроса, — это мнение несчастного человека, которому не повезло с учителем литературы (ситуация в современной школе нередкая). Лучше русской классики может быть только русская классика. Никакая современная литература не дотянет по интеллектуальному коэффициенту до классики золотого или серебряного веков. И более того, любая качественная современная литература опирается на русскую классику и может быть понята и оценена только с учётом классического фундамента. Развивать мозг всегда так же трудно, как качать мышцы в спортзале. Здесь вопрос стоит так: качать или не качать? Все беды мира – от «недокачанных» мозгов. Другое дело, что русскую классику нужно преподносить с учётом возраста и современного контекста. В этом и состоит талант педагога-словесника.

    Вопрос от Екатерины Ж.: Как понять, что у ребенка дислексия?

    Дислексия в последнее время стала своеобразным «модным» диагнозом, который ставится к месту и не к месту. Для точной диагностики нужен очень хороший специалист-психолог, который, как минимум, знает о различиях между европейским и отечественным пониманием дислексии (в западной традиции дислексию понимают очень широко). Далеко не каждое затруднение ребёнка в освоении техники чтения и письма следует сразу относить к дислексии. Так что первое, что требуется, — найти хорошего психолога-диагноста.

    Вопрос от Жанны Б.: С какого возраста лучше учиться читать и писать на русском языке? Как начать?

    На мой взгляд, оптимальный возраст, когда можно спокойно и не спеша начинать учиться читать и писать на родном языке (причём читать и писать одновременно!), — это 4 года. Раньше имеет смысл лишь знакомиться с буквами, а позже потребуется интенсификация процесса. И начинать нужно с самого начала J Рекомендую взять буквы (магнитную или пластмассовую азбуку) – и запоминать эти буквы, складывая их в простые слова и слоги. В это же время нужно осваивать и письмо печатными буквами. Очень помогает в запоминании лепка букв из пластилина и складывание пластилиновых слов. Переходить к чтению книг можно, как только ребёнок хорошо освоит чтение слогов.

    Вопрос от Андея Ц.: Можно ли учить ребенка читать одновременно на 2 языках (русский и английский)?

    Бывают вундеркинды, у которых получаются самые невероятные вещи. Но для нормального ребёнка практика освоения двух языков сразу, до закладки качественного фундамента на родном языке, чревата так называемой интерференцией, которая может привести к весьма нежелательным сдвигам интеллектуальной матрицы. Аналогия: можно ли ребёнка сразу начинать учить фигурному катанию, до того как он научится просто ходить по полу? Решать Вам

    Обучение русскому языку детей на онлайн-курсах в образовательном центре ОКСФОРД

    Современная система образования России становится всё более доступной и удобной благодаря онлайн-курсам. Образовательные программы по разным предметам, включая литературу, математику, иностранные языки и другие, предлагают множество преимуществ для учеников разных возрастов и уровней знаний, навыков грамотности, чтения и письма:

    • удобство и доступность: уроки доступны в любое удобное время и в любом месте. Для занятия понадобиться только стабильное интернет-соединение и хорошее настроение;
    • индивидуальный подход: лучшие онлайн-репетиторы помогут подобрать программу, учитывающую индивидуальные потребности каждого ученика. Уровень знаний студента определяется преподавателем бесплатно;
    • интерактивные уроки: уроки проходят в игровой форме – обучающие игры и тесты – это делает обучение и общение между учителем и учениками более увлекательным;
    • ресурсы: мы предоставляем учебные материалы, а также ресурсы для самостоятельного обучения, включая бесплатные учебники, тренажеры, тесты;
    • подготовка к экзаменам: мы готовим школьников к сдаче экзаменов формата ЕГЭ и ОГЭ. Ученики могут быть уверены в своей подготовке без мучительных часов монотонной работы;
    • ресурсы для самостоятельной подготовки: мы предоставляем доступ к разнообразным материалам и упражнениям, чтобы студенты могли учить материал самостоятельно, – обучающие книги, правила русского языка, учебники и источники ГДЗ;
    • учёба в интерактивном режиме: учебники и учебные тренажеры на онлайн-платформах обогащены интерактивными элементами.

    Программы онлайн-курсов русского языка для школьников

    Дистанционный формат позволяет детям изучать язык, осваивать его правила и тонкости вне стен школы в удобное для себя время. Мы адаптируем информацию с учётом особенностей возрастных групп:

    • Онлайн-курсы русского языка для 5-6 классов: на начальном этапе обучения используются интерактивные уроки, где правила орфографии и грамматики объясняются доступным и увлекательным способом. Для поддержания интереса учеников используются разнообразные игры и задания.
    • Онлайн-курсы русского языка для 7-8-9 классов: в средней школе упор делается на более глубокое изучение. Курсы для этой возрастной группы включают в себя более сложные материалы и задания.
    • Онлайн-курсы русского языка для 10-11 классов: старшие классы требуют более серьёзной подготовки, особенно в перспективе сдачи выпускных экзаменов. Онлайн-курсы предлагают специальные вебинары по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ с проработкой отдельных тем.
    Спасибо!

    Мы свяжемся с Вами в часы работы школы!

    Получи бесплатный урок!

      Обратный звонок

      Записаться на обучение
      Определить свой уровень
      Оставить заявку
      на обучение